четверг

Пиар — это создание информационного шума вокруг объекта

Формирование общественного мнения (говорят ли о вас или вашем продукте, пишут ли, в каком тоне и что). Пиар может стать хорошим дополнением к масштабной кампании, но мы предлагаем пиар-продвижение и как отдельную услугу.


Особенность пиар-информации в том, что она не продается, ее надо уметь подавать.
Пиар-материалы размещаются в прессе или digital-каналах либо на договорной основе, либо если у медиа есть какой-то интерес к объекту продвижения. Конечно, в этом случае, информация находится во власти СМИ и блогеров и контроль над ней можно осуществлять только косвенно. Но по этим причинам и стоимость пиар-кампании намного ниже, чем стоимость рекламной кампании, хотя, как показывают наши наблюдения, доверие и внимание потребителя к пиар-текстам гораздо выше, чем к рекламным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий