вторник

Интернет магазин - Покупка свадебного платья

Предложение руки и сердца поступило, и мы начали готовиться к самому важному дню нашей жизни, а скорее все-таки, моей жизни. Нашей свадьбы!

Заказ кафе и машин лег на плечи жениха, я же занялась поиском уникального платья! Я хотела два: длинное со шлейфом на основную церемонию и короткое в стиле 80-х на ее развлекательную часть, чтобы было легко и удобно танцевать.

Итак, где же найти два свадебных платья, по приемлемой цене, уникальных по дизайну и подходящих именно мне? Варианты похода по салонам я сразу отмела: утомительно летом, дорого и нецелесообразно. У многих магазинов есть свои веб-сайты и посмотреть, что они предлагают можно дома. Я знала, что я хочу, и знала фасон. Ни одного подобного платья не было и в помине, стандартные длинные, прозрачные и с перьями. Совершенно не мой вариант.

И совершенно случайно, подруга, а по совместительству мой фотограф посоветовала полистать варианты китайского сайта. Я скептически отмахнулась, но любопытство пересилило, и я залезла на сайт. Я потерялась в море предложений и разнообразия фасонов.

Навигация по сайту очень удобная, на выбор меню: Свадебные платья, левое меню сразу предлагает выбрать силуэт платья: от бального и стиля принцессы, до русалки и стиля пляж (это, оказывается, платье-бюстье прямого кроя), до его длины, длины рукава, материала и остальных важных параметром.

Платье чуть ниже линии колена нашлось чуть больше тысячи, и я принялась выбирать фасон.

Чуткие заказчики после получения товара оставляют отзыв, на него я тоже смотрела, очень не хотелось бы ждать платье долго или что его внешний вид окажется далеким от представленной фотографии.

Цена меня просто потрясла, шикарное второе платье можно купить от 5 000 до 8 000 рублей. Это просто невероятно.



Положительные отзывы предыдущих покупателей убедили меня заказать это платье. Тщательно измерив все требуемые параметры (грудь, талию, бедра), я подобрала размер по таблице конкретно этого поставщика и отправила заказ, оплатив покупку безналичным переводом с пластиковой карты. Доставка платная, но чаще всего это сервис ЕМС, так что посылку принесут или домой или на работу.

Буквально на следующий день на почту пришло оповещение, что оплата подтверждена и можно ожидать номера посылки. Отправитель обычно пишет, сколько дней займет доставка и формирование посылки, но можно и выйти на поставщика напрямую (на сайте есть чат) и задать вопрос, если это позиция в наличии в данный момент.

Через несколько дней на почту пришло уведомление, что посылка отправлена и по номеру можно отслеживать перемещения.

У меня произошел казус, если у подруги, которая заказала по моему примеру и также по доставке ЕМС платье принесли прямо домой, то мне позвонили и сказали, что доставлено платье ожидает на главпочтамте. Неприятно, за 800 руб. за доставку самой ехать за ним через весь город, но это уже вопрос к службе доставке.

Мне передали маленький пакет, и до самого дома я сомневалось, как мое такое платье там поместилось. Конечно, было страшно без примерки заказывать платье, но его уникальный дизайн и цена меня просто покорили.

Еще один момент, с которым придется столкнуться, это самостоятельно отпаривание. Можно воспользоваться ателье или отпаривать самой. Я это сделала сама, провозившись с отпаривателем пару часов. Результат стоил того. Платье было великолепно. Три юбки, которые создают объем, верхний кружевной слой, оригинальный вырез на спине, рукав три четверти и село оно просто бесподобно.



На второй части торжества платье покорило всех гостей, сидело прекрасно, не мешало танцевать, было романтичным и так прекрасно смотрелось на фото.

Я осталась довольна этим ресурсом, быстрой доставкой, правдой в отношении фото и того что мне пришло в итоге, ценой.

Огорчило: доставка не на дом и даже не на почту по месту жительства.

Важные моменты при заказе на данном сайте: тщательно изучить карту размеров именно этого поставщика, они разные у всех, а стандарт китайской девушки и русской очень отличается, не полагайтесь на свой родной размер, лучше еще раз измерьте себя.

Почитайте отзывы других получателей, если есть хоть капля сомнений, не заказывайте.

Переживите с этой мыслью пару дней, я хотела заказать 5 вариантов, пришлось остановиться на одном.

Цена зависит от доллара, если курс на данный момент высок и есть время подождать, то лучше понаблюдать за ценой.

Внешний вид платья, когда он придет, далек от магазинного. Он мятый, но я прошлась по швам и краям, нет ли дыр, все ли пуговки на месте. Этот процесс (открывание посылки) лучше снимать на видео, если что будут доказательства, что товар вам обменяют или возвратите обратно.

Заказывайте месяцев за 4-5, чтобы было время исправить. Любые интернет-покупки это риск.

Думаю, что и на годовщину свадьбы что-то здесь обязательно подберу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий